Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав - МБОУ СОШ г.Курильска

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Дата:

Персональный состав педагогических работников

МБОУ СОШ г.Курильска

на 01.09.2018 г


Курсы повышения квалификации педагогических работников

 

 

Директор школыГордеева Татьяна Николаевна, учитель русского языка, стаж педагогической работы 39 лет. (тел.8-424-54-42-298, эл.почта: shkola.kurilsk@gmail.com)

Заместитель директора по УВРЗинчук Маргарита Леонтьевна, учитель химии первой категории, награждена Грамотой Министерства просвещения, стаж педагогической работы 31 год. (тел.8-424-54-42-298, эл.почта: shkola.kurilsk@gmail.com)

Заместитель директора по ВР – Макарова Алла Леонидовна, учитель истории и обществознания, стаж педагогической работы 3 года. (тел.8-424-54-42-298, эл.почта: shkola.kurilsk@gmail.com)

В качестве общественных организаций в школе действуют классные родительские комитеты и общешкольный родительский комитет, совет профилактики.

Ученическое самоуправление в школе осуществляется через работу Совета старшеклассников, который действует по Административной модели «Школьный совет»это формально-правовое самоуправление, основанное на требованиях законодательных и локальных актов. С помощью этой модели участники образовательного процесса, в том числе школьники, реализуют свои гражданские права на участие в управлении делами школы.

Цель самоуправления — реализация законных прав и интересов всех участников образовательного процесса в совместной деятельности с педагогами школы.

Задачи самоуправления:

— изучение потребностей участников образовательного процесса, связанных с жизнью и деятельностью школы;

— выявление интересов, которые могут быть реализованы в условиях школы в последующий период;

— составление и осуществление плана деятельности органов самоуправления по реализации выявленных потребностей;

— внесение по мере необходимости корректив в план деятельности органов самоуправления всех участников образовательного процесса;

— оценка результатов запланированной деятельности и т. д.

Самоуправление — это реальная помощь педагогическому коллективу по выполнению плана воспитательной работы по различным направлениям деятельности.